Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
5.3.1. Введение
5.3.2. Технические характеристики
5.3.3. Сброс давления в топливной системе
5.3.4. Топливный насос и топливное давление
5.3.5. Топливные трубки и соединения трубок
5.3.6. Датчик измерителя уровня топлива
5.3.7. Топливный бак
5.3.8. Кожух воздушного фильтра
5.3.9. Тросик акселератора
5.3.10. Электронная система впрыска топлива
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки
5.3.12. Регулятор давления топлива
5.3.13. Топливная магистраль и инжекторы
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

5.3.9. Тросик акселератора

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки.
3. Отсоедините тросик от кронштейна.
4. Отсоедините тросик от рычага педали акселератора.
5. Снимите тросик.
6. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте свободный ход педали, он не должен превышать 2–5 мм. Надавите на кнопку (А) и ослабьте фиксатор тросика (В). Отрегулируйте свободный ход педали и снова зафиксируйте тросик.

« предыдущая страница
5.3.8. Кожух воздушного фильтра
следующая страница »
5.3.10. Электронная система впрыска топлива