Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
5.3.1. Введение
5.3.2. Технические характеристики
5.3.3. Сброс давления в топливной системе
5.3.4. Топливный насос и топливное давление
5.3.5. Топливные трубки и соединения трубок
5.3.6. Датчик измерителя уровня топлива
5.3.7. Топливный бак
5.3.8. Кожух воздушного фильтра
5.3.9. Тросик акселератора
5.3.10. Электронная система впрыска топлива
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки
5.3.12. Регулятор давления топлива
5.3.13. Топливная магистраль и инжекторы
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

5.3.1. Введение

Элементы системы впрыска топлива (4-цилиндровые модели)

1. Топливный фильтр (не виден)
2. Кожух воздушного фильтра
3. Регулятор давления топлива
4. Инжекторы

Элементы системы впрыска топлива (6-цилиндровые модели)

1. Корпус дроссельной заслонки
2. Топливный фильтр (не виден)
3. Кожух воздушного фильтра
4. Регулятор давления топлива
5. Топливные трубки

Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (расположенного в топливном баке), реле топливного насоса, топливной магистрали и топливных инжекторов, воздушного фильтра и дроссельной заслонки . Все модели оснащены электронной импульсной системой впрыска топлива.


« предыдущая страница
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
следующая страница »
5.3.2. Технические характеристики