Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
5.3.1. Введение
5.3.2. Технические характеристики
5.3.3. Сброс давления в топливной системе
5.3.4. Топливный насос и топливное давление
5.3.5. Топливные трубки и соединения трубок
5.3.6. Датчик измерителя уровня топлива
5.3.7. Топливный бак
5.3.8. Кожух воздушного фильтра
5.3.9. Тросик акселератора
5.3.10. Электронная система впрыска топлива
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки
5.3.12. Регулятор давления топлива
5.3.13. Топливная магистраль и инжекторы
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

5.3.2. Технические характеристики

Давление топлива
Ford Probe:
  – ключ зажигания повернут, двигатель не работает
35 – 40 psi
  – двигатель работает
30 – 45 psi
Mazda:
  – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен:
     • четырехцилиндровые
30 – 38 psi
     • шестицилиндровые
30 – 36 psi
  – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен:
     • четырехцилиндровые
37 – 46 psi
     • шестицилиндровые
39 – 45 psi
Сопротивление инжектора (приблизительно)
12 – 16 Ом

Моменты затяжки, Н.м.

Болты или гайки корпуса дросселя:
  – четырехцилиндровые
19 – 24
  – шестицилиндровые:
     • гайки
20 – 29
     • болты
19 – 24
Болты топливной магистрали
19 – 24
Болты регулятора давления топлива
11

« предыдущая страница
5.3.1. Введение
следующая страница »
5.3.3. Сброс давления в топливной системе