Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Выпуск давления из системы питания
5.2.4. Топливный насос / давление в системе питания
5.2.5. Топливные трубки и соединения
5.2.6. Снятие и установка топливного насоса
5.2.7. Датчик уровня топлива
5.2.8. Топливный бак
5.2.9. Воздушный фильтр
5.2.10. Тросик акселератора
5.2.11. Система электронного впрыска топлива
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

5.2.2. Технические характеристики

Система питания

Давление топлива
Максимальное давление топливного насоса:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
4,4 – 5,9 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
5,0 – 6,4 Бар
Зажигание включено, двигатель не работает:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,5 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,8 – 3,1 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,1 – 2,6 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,0 – 2,3 Бар
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления):
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
2,6 – 3,2 Бар
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
2,8 – 3,1 Бар
  – минимальное давление в системе питания
1,4 Бар
Сопротивление инжекторов:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
12 – 16 Ом

  – модели с двигателем объемом 1,8 л

13,8 Ом при 20° С
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода:
  – модели с двигателем объемом 1,6 л
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
10,7 – 12,3 Ом при 20° С
Свободный ход тросика акселератора
1,0 – 3,0 мм
Скорость холостого хода:

   – модели с двигателем объемом 1,6 л

     • модели с кузовом типа "Универсал"
800 – 900 об/мин
     • все остальные модели
700 – 800 об/мин
  – модели с двигателем объемом 1,8 л
700 – 800 об/мин

Моменты затяжки, Н.м.

Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха
19 – 26
Крепежные болты топливного коллектора
19 – 26
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки
19 – 26

« предыдущая страница
5.2.1. Введение
следующая страница »
5.2.3. Выпуск давления из системы питания