Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Выпуск давления из системы питания
5.2.4. Топливный насос / давление в системе питания
5.2.5. Топливные трубки и соединения
5.2.6. Снятие и установка топливного насоса
5.2.7. Датчик уровня топлива
5.2.8. Топливный бак
5.2.9. Воздушный фильтр
5.2.10. Тросик акселератора
5.2.11. Система электронного впрыска топлива
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

5.2.1. Введение

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, реле топливного насоса, инжекторов, регулятора давления, воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки.

На всех моделях, описываемых в этом Руководстве, установлена многоточечная система впрыска топлива.

Многоточечная система впрыска топлива

Многоточечная система впрыска топлива использует временные интервалы для последовательного впрыска топлива напрямую во впускные каналы цилиндров.

Работа инжекторов контролируется электронным блоком управления.

Топливный насос и соединительные трубки

Топливо поступает из топливного бака в систему впрыска топлива и обратно в топливный бак через две металлические трубки, расположенные снизу автомобиля.

Топливный насос установлен в топливном баке.


« предыдущая страница
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
следующая страница »
5.2.2. Технические характеристики