Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
3.7.1. Введение
3.7.2. Технические характеристики
3.7.3. Аккумулятор
3.7.4. Система зажигания
3.7.5. Система подзарядки аккумулятора
3.7.6. Генератор
3.7.7. Стартер и система запуска двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

3.7.2. Технические характеристики

Напряжение аккумулятора
Двигатель заглушен
11,5 – 12 Вольт
Двигатель работает
13,5 – 15 Вольт
Система зажигания
Тип системы
1993
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Probe:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания, электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1998 Mazda
Отсутствует распределитель зажигания
Сопротивление катушки зажигания
1993 Mazda
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
20 – 31 кОм
1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя)
 Первичная обмотка
0,45 – 0,55 Ом
 Вторичная обмотка
11,5 – 15,5 кОм
Сопротивление проводов высокого напряжения
15 кОм на метр (приблизительно)

« предыдущая страница
3.7.1. Введение
следующая страница »
3.7.3. Аккумулятор