Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели
3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели

Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
90 мм
Объем
2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
  – номинальное
171 psi
  – минимальное
119 psi
Максимальная допустимая разница давления между цилиндрами
15 psi
Давление масла (двигатель разогрет) при 3000 об/мин
57 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация
0,05 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного
1,08 мм
  – выпускного
1,18 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,875 – 5,890 мм
  – выпускного
5,870 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,060 мм
  – выпускного
0,075 – 0,162 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,5 мм
  – длина в свободном состоянии
36 – 43 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
  – впускного
42,30 мм
  – выпускного
42,66 мм
Максимальный допустимый износ
0,15 мм
Диаметр шейки подшипника
25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность
0,003 мм
Биение
0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный
0,035 – 0,080 мм
  – максимально допустимый
0,15 мм
Свободный ход
0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя
29,48 – 29,50 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный
0,025 – 0,065 мм
  – максимально допустимый
0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
0,225 – 0,290 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
47,185 – 47,200 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный
0,108 – 0,258 мм
  – максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр
50,55 – 50,73 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
  – подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
  – остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
  – максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,078 – 0,278 мм
  – максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
  – номинальный
81,69 – 81,71 мм
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,01 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня
81,64 – 81,66 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,038 – 0,050 мм
  – максимальный
0,15 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – компрессионные кольца:
     • номинальный
0,15 – 0,30 мм
     • максимальный
0,50 мм
  – Маслосъемное кольцо:
     • номинальный
0,2 – 0,7 мм
     • максимальный
0,875 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
  – номинальный
0,035 – 0,065 мм
  – максимальный
0,083 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1
18 – 22
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
22 – 26
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты усиливающей секции блока цилиндров
19 – 24

« предыдущая страница
3.5.2. Технические характеристики
следующая страница »
3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели