Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая коробка передач
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. Диагностика
7.2.4. Рычаг переключения передач
7.2.5. Тросик переключения передач
7.2.6. Система взаимной блокировки
7.2.7. Датчик коробки передач
7.2.8. Сальники ведущих осей
7.2.9. Снятие и установка АКПП
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

7.2.2. Технические характеристики

Тип и объем трансмиссионной жидкости
См. подраздел 2.1
Моменты затяжки, Н.м.
Болты датчика коробки передач
8  – 10
Болты и гайки опоры коробки передач:
А (гайки)
75 – 105
В (гайки и болты)
68 – 92
С (гайки)
44 – 60
Болты поперечины коробки передач
94 – 130
Болты, крепящие коробку передач к двигателю:
  – четырехцилиндровый двигатель 1993 г. с коробкой передач 4ЕАТ/ GF4A-EL:
     • болты А, В и F
68 – 99
     • болты С и Е
38 – 52
     • болт D
19 – 25
  – шестицилиндровые двигатели 1993 и более поздних годов с коробкой передач 4ЕАТ/ GF4A-EL:
     • болты А и В
68 – 99
  – четырехцилиндровые двигатели 1994 и более поздних годов с коробкой передач CD4E/ LA4A-EL:
     • болты А
89 – 116
     • болты В
38 – 52
     • болты С
19 – 25
Болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску
44 – 61

« предыдущая страница
7.2.1. Введение
следующая страница »
7.2.3. Диагностика