Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

3.4.19. Порядок сборки двигателя

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:

  – стандартный набор инструментов;
  – динамометрический ключ с головкой 1/2';
  – приспособление для установки поршневых колец;
  – оправка для сжатия колец;
  – отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна;
  – пластмассовая калибровочная проволока;
  – набор щупов;
  – надфиль;
  – свежее масло для двигателя;
  – герметик типа RTV;
  – анаэробный герметик;
  – компаунд для фиксации резьбовых соединений.

Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке:

  – коленчатый вал и коренные подшипники;
  – направляющий подшипник (на моделях с механической трансмиссией);
  – поршни в сборе с шатунами;
  – задний сальник и крышка сальника;
  – масляный насос и маслоуловитель;
  – масляный поддон;
  – маховик с механизмом сцепления;
  – передний кронштейн крепления двигателя;
  – водяной насос;
  – головка блока цилиндров, распредвал, механизм управления клапанами;
  – середняя крышка и передний сальник;
  – шестерни привода зубчатого ремня распредвала и натяжитель;
  – зубчатый ремень и крышки ремня;
  – топливный насос;
  – задняя крышка;
  – крышка головки блока;
  – датчик аварийного давления масла;
  – масляный фильтр;
  – термостат с корпусом;
  – распределитель зажигания, свечи, высоковольтные провода;
  – трубы подвода охлаждающей жидкости со шлангами;
  – впускной и выпускной коллекторы;
  – генератор и кронштейны;
  – система снижения токсичности выхлопных газов.


« предыдущая страница
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
следующая страница »
3.4.20. Установка поршневых колец