Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Рекомендации по ремонту
3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
3.3.5. Крышки головок цилиндров
3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
3.3.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.3.8. Распределительные валы и толкатели
3.3.9. Впускной коллектор
3.3.10. Выпускные коллекторы
3.3.11. Головки цилиндров
3.3.12. Передний сальник коленчатого вала
3.3.13. Масляный поддон
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Маховик или ведущий диск
3.3.16. Задний сальник коленчатого вала
3.3.17. Крепления двигателя
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

3.3.1. Введение

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике.


« предыдущая страница
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
следующая страница »
3.3.2. Технические характеристики