Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
10.1. Введение
10.2. Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 

10. Ходовая часть

Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях.

Элементы передней подвески и рулевого управления

 
1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Шаровый шарнир
4. Кронштейн ступицы
5. Стойка подвески
6. Щиток

Задняя подвеска также использует стойки MacPherson и включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески.

Элементы задней подвески (вид снизу)

 
1. Стойка подвески
2. Задний поперечный рычаг
3. Кронштейн ступицы
4. Продольный рычаг
5. Передний поперечный рычаг
6. Поперечина
7. Стабилизатор поперечной устойчивости

На всех моделях также установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

Элементы задней подвески (вид сзади)

 
1. Стойка подвески
2. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости
3. Поперечина
4. Регулировочный кулачок
5. Стабилизатор поперечной устойчивости
6. Задний поперечный рычаг
7. Передний поперечный рычаг
8. Кронштейн ступицы
9. Продольный рычаг

Реечный рулевой механизм расположен позади двигателя/ коробки передач и крепится к поперечине подвески. Система гидроусиления рулевого управления состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов.


« предыдущая страница
9.16. Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
следующая страница »
10.1. Введение